«Совесть» запустила витрину финансовых услуг

«Совесть» запустила собственную платформу-брокер по выбору и сравнению кредитных продуктов, которая интегрирована по API с банками-партнерами. В пилотном проекте также приняли участие Райффайзенбанк, «АК БАРС» банк и «Ренессанс Кредит».

Фото предоставлено проектом «Совесть»

Компания планирует расширить список услуг, добавив предложения по кредитным картам, дебетовым картам, рефинансированию кредитов, расчетно-кассовому обслуживанию и страховым продуктам. Дмитрий Соколов, коммерческий директор проекта «Совесть», прокомментировал запуск проекта следующим:

«Пилотный проект показал высокую эффективность и востребованность среди всех участников процесса. Пока услуга доступна ограниченному количеству потребителей, подтвердивших заинтересованность в подобных продуктах: сейчас банки-партнеры получают около 3,5 тысяч заявок в месяц, при этом размер среднего выданного кредита составляет порядка 500 тысяч рублей. Наша следующая цель — увеличить количество ежемесячных выдач кредитов до тысячи. Мы видим в этом направлении большой потенциал, учитывая мировой тренд цифровизации финансовых сервисов и развитие экосистем».

«Совесть» и банки-партнеры не взимают комиссии за рассмотрение заявок и выдачу кредита. Среднее время рассмотрения анкеты сейчас составляет 3 минуты. В личном кабинете на сайте платформы клиенты могут отслеживать статус заявки.

Мы, в свою очередь, задали несколько вопросов Дмитрию, касательно планов и дальнейшего развития.

Планируете ли вы подключить к своему новому проекту больше банков-партнеров?

Безусловно, мы будем расширять количество партнеров в рамках этого проекта, однако рассматриваем финансовые организации и банки с разной продуктовой стратегией. Это делается целенаправленно, чтобы удовлетворить потребность каждого клиента в получении наиболее релевантных предложений. Однако мы не хотим, чтобы люди выбирали между большим количеством одинаковых продуктов.

Займы у МФО, как мы знаем, сейчас пользуется высоким спросом на рынке потребительского кредитования. Планируется ли интегрировать в проект услуги микрофинансовых компаний?

Сейчас мы находимся на стадии исследования предпочтений аудитории из нашей базы относительно различных финансовых продуктов, но интереса к микрофинансовым займам не отмечается, поэтому в планах добавления подобного предложения пока нет.

В прошлом вы первыми запустили карты рассрочки. Планируете ли в очередной раз выпустить на рынок совершенно новый продукт?

Мы стремимся к тому, чтобы все наши продукты, услуги и даже процессы создавались исходя из потребностей клиента. Нередко это выражается в том, чтобы предлагать людям то, что им нужно, еще до того, как они об этом спросили, то есть предвосхищать ожидания, делать максимально удобным и привлекательным использование карты рассрочки. Если это потребует с нашей стороны разработки абсолютно нового продукта, то почему нет, мы это сделаем.